GSR 12V-30 vs GSR 12V-35

Новинки, опыт использования и вопросы по инструменту Bosch
DmitriiM
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 21:11
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: GSR 12V-30 vs GSR 12V-35

Сообщение DmitriiM » 24 ноя 2019, 18:27

ole325 писал(а):
24 ноя 2019, 10:52
метабо такой же в длину как и GSR 12V-25, по весу больше на 115г
Если не для коллекции, а таскать в сумке - то лично для меня это критерий выбора.
ole325 писал(а):
24 ноя 2019, 17:13
Где ущерб компактности, в дополнительных двух сантиметрах в высоту? При какой задаче это может помешать?
Для начала - может помешать запихнуть в компактную дежурную сумку :)
А вот с недостатком мощности на тех задачах, которые ставились перед 10/12В шуруповертом - не сталкивался ни разу ещё со времён первого Бошевского беспатронника 10,8.
PS: но это офтоп, свой 10,8, переделанный в FC менять ни на 30 ни на 35 не собираюсь.

kia76
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 май 2019, 12:27
Поблагодарили: 5 раз

Re: GSR 12V-30 vs GSR 12V-35

Сообщение kia76 » 25 ноя 2019, 11:15

ole325 писал(а):
24 ноя 2019, 10:52
метабо такой же в длину как и GSR 12V-35, по весу больше на 115г
10% прирост в весе это очень много.
и размер выше у моделей со слайдером.
как выше верно пишут, для своих задач у 12-15 достаточно мощности, а если надо выше есть 18в.
поэтому для меня слайдеры на 12в неудобны

Аватара пользователя
AVG
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 179 раз

Re: GSR 12V-30 vs GSR 12V-35

Сообщение AVG » 26 ноя 2019, 07:39

ole325 писал(а):
24 ноя 2019, 17:13
Прибавка мощности = прибавка момента х прибавка оборотов на первой скорости
Откуда такая формула?

И чем 12-30 хуже 15-го?
С Уважением,
Александр

ole325
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 13:29
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: GSR 12V-30 vs GSR 12V-35

Сообщение ole325 » 26 ноя 2019, 13:04

kia76 писал(а):
25 ноя 2019, 11:15
как выше верно пишут, для своих задач у 12-15 достаточно мощности
я согласен, что 12-15 вполне оптимальная модель, но её скоро не будет как я понимаю.
AVG писал(а):
26 ноя 2019, 07:39
Откуда такая формула?
мощность это произведение момента и оборотов. Результат конечно не совсем корректный, т.к. при одной и той же нагрузке обороты могут быть разными. А берем обороты на Х.Х.
Но в целом если в одной и тоже же модели поменять редуктор, то при возрастании оборотов на 10%, на те же 10% упадет крутящий момент.
По этой причине можно сказать, что если в новой модели подняли обороты на 10%, но момент не изменился, то мощность выросла на 10%.
Ну а если поднялся и момент и обороты, то мощность как произведение этих прибавок.
AVG писал(а):
26 ноя 2019, 07:39
И чем 12-30 хуже 15-го?
самое главное у 12V-15 это его муфта, если верить тестам выше, муфта стала хуже. Я их сам не сравнивал.
Еще именно мне не удобен хват, очень привык к 12V-15 и к 12V-20. А у 30 угол стал почти 90 градусов у рукоятки.

Аватара пользователя
AVG
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 179 раз

Re: GSR 12V-30 vs GSR 12V-35

Сообщение AVG » 02 дек 2019, 20:30

ole325 писал(а):
26 ноя 2019, 13:04
самое главное у 12V-15 это его муфта, если верить тестам выше, муфта стала хуже. Я их сам не сравнивал.
Какой тест будет наглядным, что была видна работа муфты и разница в мощности?
С Уважением,
Александр

ole325
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 13:29
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: GSR 12V-30 vs GSR 12V-35

Сообщение ole325 » 04 дек 2019, 23:46

AVG писал(а):
02 дек 2019, 20:30
Какой тест будет наглядным, что была видна работа муфты и разница в мощности?
по муфте в фанеру или в МДФ шурупы 3х20 мм на первой скорости, или подлиннее.
У меня получалось, что в сухом ГК GSR 12V-20 не срывал эти шурупы на 1ке.

Момент на стенде новинки выдают вполне честно.
По мощности на 4ah или 6ah АКБ можно покрутить 8х320мм (резьба только вначале, такие в мерлене попадались) - кто раньше в защиту уйдет.
Альтернативный вариант на скорость крутить 5-10 шурупов 6х100 мм.

Могли в обновлении подумать, чуть уменьшить вес (сейчас самый легкий -20), реализовать отключение мотора по трещетке тоже не так сложно, было бы полезно. За компактной высотой не гнаться, многим GSR 120-li удобнее по хвату. Скобу уж на все модели сделать.
Себестоймость -30 и -35 не в два раза отличается, но с одним хочется с метабо за 5000р поиграть, а с другим не упустить прибыль, а через год-два -35FC привезти с перф насадкой - еще подзаработать.
Бош непонятно куда движется, причем во всем по инструментам. У меня зеленый дальномер старый, интереснее чем сейчас синий 50C
За это сообщение автора ole325 поблагодарил:
DmitriiM
Рейтинг: 10%
 

Ответить