Страница 1 из 1

GDX 18V-EC или GDX 18V 200C или GDS 18V-EC 250

Добавлено: 31 окт 2019, 02:09
Дымчатый
Выбираю из трех гайковертов. Никак не пойму чем эти три модели кардинально (кроме момента) отличаются? У последнего, если правильно понимаю - нету шестигранника под биты?

Re: GDX 18V-EC или GDX 18V 200C или GDS 18V-EC 250

Добавлено: 31 окт 2019, 08:45
AVG
Выбирать собственно нечего.

18V-EC сняли, вместо него 18V-200.
V-EC 250 тоже сняли, замены пока нет.

Re: GDX 18V-EC или GDX 18V 200C или GDS 18V-EC 250

Добавлено: 04 ноя 2019, 05:22
nikita
имею 250й, с легкостью справляется колесными гайками и подкисшими болтами ходовки на кроссовере, пробовал еще крутить им винтовой домкрат- не вывозит. приобретал в основном для авто, при его моменте у него очень компактный корпус мотора.

Re: GDX 18V-EC или GDX 18V 200C или GDS 18V-EC 250

Добавлено: 05 ноя 2019, 19:44
AVG
nikita писал(а): 04 ноя 2019, 05:22 с легкостью справляется колесными гайками
По поводу лёгкости я бы поспорил, бывает гайковёртами помощнее не открутишь и тут на помощь приходит вороток

Re: GDX 18V-EC или GDX 18V 200C или GDS 18V-EC 250

Добавлено: 08 ноя 2019, 07:39
Belk
Кручу колесные гайки 21 головкой GDX 18V-EC, так же откручивает закручивает шкивы генератора и коленвала под 27 головку. Домкрат винтовой так же без проблем. Кнопку сам допиливал.

Re: GDX 18V-EC или GDX 18V 200C или GDS 18V-EC 250

Добавлено: 11 май 2020, 12:39
Susen
Несомненно, BOSCH GDX - любой - штука нужная, жаль в моих условиях используется лишь 2 раза в год, увы :sad:
GDX 18V-EC или GDX 18V 200C или GDS 18V-EC 250 - 20200511_114126.jpg