Наконец добил совместно с рабочими купленный лет 8 назад перфоратор 2-26 DFR - разлетелся задний подшипник.
Взял на Экзисте такой же от FAG за 187 рублей, но похоже убитый подшипник был не причиной а следствием - даже в режиме сверления заметная осевая вибрация.
Кто нибудь разбирал ударный механизм самостоятельно, есть ли смысл заморачиваться и потом искать запчасти? Или в сервис, какая может быть стоимость ремонта? Тратить больше 2-3 тысяч наверное нецелесообразно, новый уже всё равно куплен - резервный перфоратор конечно не помешает, но не за деньги сравнимые с новым.
Ремонт старого перфоратора 2-26DFR
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 июн 2019, 01:49
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ремонт старого перфоратора 2-26DFR
перебирал недавно свой 2-28, ничего супер сложного там нет, разве что съемник колец нужен и тиски для полного разбора.
Что вы назвали задним подшипником, скажите номер на схеме? втулка 30\35 умирает частенько, и дает вибрацию и гул.
Что вы назвали задним подшипником, скажите номер на схеме? втулка 30\35 умирает частенько, и дает вибрацию и гул.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 21:11
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Ремонт старого перфоратора 2-26DFR
Подшипник 3/13 разлетелся. Сейчас после замены плавная, но ощутимая осевая вибрация в режиме сверления - частота как при сверлении с ударом-долблении.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 июн 2019, 01:49
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ремонт старого перфоратора 2-26DFR
без визуального осмотра потрошков сложно что либо точно констатировать, проверить второй подшипник 3/14, проверить на износ деталь 24 с втулкой 30/35.
Еще должен быть игольчатый подшипник в корпусе куда вставляется вал 24, но я не вижу его на схеме
Еще должен быть игольчатый подшипник в корпусе куда вставляется вал 24, но я не вижу его на схеме