Проблемы с инструментом Бош
Re: Проблемы с инструментом Бош
Всех приветствую
Про гарантию не видал тему, спрошу тут
Кто сталкивался с гарантийным ремонтом, с девайсами купленным не в магазине?
Смущает один момент, на сайте бош пишет чёрным по белому :ПРИ НАЛИЧИИ ОРИГИНАЛА ЧЕКА
Про гарантию не видал тему, спрошу тут
Кто сталкивался с гарантийным ремонтом, с девайсами купленным не в магазине?
Смущает один момент, на сайте бош пишет чёрным по белому :ПРИ НАЛИЧИИ ОРИГИНАЛА ЧЕКА
- AVG
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 776 раз
- Поблагодарили: 428 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с инструментом Бош
Вообще всё равно что пишет.
Есть Закон о Защите Прав Потребителей где чёрным по белому написано - для гарантии необходим только гарантийный талон.
Собственно Бош только гарантийники и спрашивает.
С Уважением,
Александр
Александр
- Vadim63
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 19:42
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Проблемы с инструментом Бош
Сдавал шурик, аккумулятор, зарядное устройство - ни каких проблем. Сервис в другом городе, отправка через Мэйджор. Раз завез сам, остальные просто забрал курьер. По гарантии все бесплатно, результатом доволен. Про чек даже вопросов не возникало. Отправлял девайс, гарантийный талон и сертификат трехлетний.
Re: Проблемы с инструментом Бош
Просто регистрировал инструмент и эта их писанина как то напрягала
Спасибо, теперь спокоен
Спасибо, теперь спокоен
Re: Проблемы с инструментом Бош
А на зарядку и аки тоже должен быть гарантийный талон?Vadim63 писал(а): ↑08 мар 2020, 10:46 Сдавал шурик, аккумулятор, зарядное устройство - ни каких проблем. Сервис в другом городе, отправка через Мэйджор. Раз завез сам, остальные просто забрал курьер. По гарантии все бесплатно, результатом доволен. Про чек даже вопросов не возникало. Отправлял девайс, гарантийный талон и сертификат трехлетний.
- Vadim63
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 19:42
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Проблемы с инструментом Бош
Сертификат.
С 30.11.2017 пользователи получают два года гарантии на литий-ионные перезаряжаемые аккумуляторные батареи, включая их зарядные устройства, которые предназначены для профессиональных электроинструментов при условии регистрации в течение 4-х недель после покупки на сайте https://webapp3.bosch.de/warranty/ru-RU/start.do. Гарантия не распространяется на АКБ и ЗУ для электроинструментов промышленного применения.
Re: Проблемы с инструментом Бош
да это то я смог прочитатьVadim63 писал(а): ↑08 мар 2020, 20:31Сертификат.
С 30.11.2017 пользователи получают два года гарантии на литий-ионные перезаряжаемые аккумуляторные батареи, включая их зарядные устройства, которые предназначены для профессиональных электроинструментов при условии регистрации в течение 4-х недель после покупки на сайте https://webapp3.bosch.de/warranty/ru-RU/start.do. Гарантия не распространяется на АКБ и ЗУ для электроинструментов промышленного применения.
- AVG
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 776 раз
- Поблагодарили: 428 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с инструментом Бош
Если серьёзно, то полной информации нет.
В Москве, я думаю, АСЦ в курсе.
Кому не сложно - проверьте у себя на месте.
Но помните, что как только аппарат появится в сервисе, то он будет в базе.
С Уважением,
Александр
Александр
Re: Проблемы с инструментом Бош
Перестала работать GSA 18V-32,нажимаешь кнопку пуска,тишина,только включается подсветка.
Спросил у Александра о этой проблеме, сразу получил в ответ все подсказки по сервису .
21.02.20 оформил заявку, так как впереди куча праздников то даже и не напрягался чего,когда,как. 25.02.20. курьер от Major забрал тушку. Тушка поехала из Краснодара в Московский сервис на Менжинского.А сегодня 11.03.20 тот же курьер бодрым голосом сообщил,что завезёт мне посылку. Получил,проверил,красота работай дальше.
Так,что 20 дней для сервисного ремонта при двух праздниках-это совсем совсем неплохо .
PS. Поменяли электронный модуль и привод двигателя.
Да и карма нашего магазина (Beam Tools) тоже помогает и в хороших покупках,и в ремонтах.
Спросил у Александра о этой проблеме, сразу получил в ответ все подсказки по сервису .
21.02.20 оформил заявку, так как впереди куча праздников то даже и не напрягался чего,когда,как. 25.02.20. курьер от Major забрал тушку. Тушка поехала из Краснодара в Московский сервис на Менжинского.А сегодня 11.03.20 тот же курьер бодрым голосом сообщил,что завезёт мне посылку. Получил,проверил,красота работай дальше.
Так,что 20 дней для сервисного ремонта при двух праздниках-это совсем совсем неплохо .
PS. Поменяли электронный модуль и привод двигателя.
Да и карма нашего магазина (Beam Tools) тоже помогает и в хороших покупках,и в ремонтах.
- Рейтинг: 18.18%
- Susen
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 19:44
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Проблемы с инструментом Бош
Чего-то на моей GTS 10 XC после годичного простоя стал туго ходить подвижный стол-каретка. Думал, какая-нибудь стружка-соринка. WD-40 проводил терапию. Помогло, но не так как должно быть. По-прежнему есть сопротивление движению. Снимать каретку не хочется. Может у кого есть идеи или было подобное в практике.
P.S. Вот, мысль пришла. Я ведь некогда по совету коллег с форума приобрёл проникающую смазку WURTH HHS 2000. Наверно, для продолжения её попробую.
P.S. Вот, мысль пришла. Я ведь некогда по совету коллег с форума приобрёл проникающую смазку WURTH HHS 2000. Наверно, для продолжения её попробую.