Проблемы с инструментом Бош

Новинки, опыт использования и вопросы по инструменту Bosch
JohanLibert
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 19:38
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение JohanLibert »

акум заменили, но теперь другой вопрос
а как новому акуму оформить гарантию? ))
чека то нету, он же идет под замену
тупо вместо даты покупки указать дату выдачи из заключения сервисного центра?
JohanLibert
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 19:38
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение JohanLibert »

что, никто не сталкивался с заменой по гарантии?
Али-баба
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 21:19
Откуда: Выборг
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение Али-баба »

Сталкивался.Гарантия считается по первой регистрации.Хотя,конечно,это бред
JohanLibert
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 мар 2021, 19:38
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение JohanLibert »

так в этом и проблема, первая регистрация была на то, что купил
но после обмена по гарантии по закону в россии гарантия считается по новой... инструмент то новый
<Sl>
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2021, 17:01

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение <Sl> »

Мне меняли 12в 3Ач по гарантии. Зарегистрировал без проблем по расширенной гарантии.
Аватара пользователя
AVG
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение AVG »

JohanLibert писал(а): 27 мар 2021, 17:45 тупо вместо даты покупки указать дату выдачи из заключения сервисного центра?
Верно
Али-баба писал(а): 31 мар 2021, 16:41 Гарантия считается по первой регистрации.Хотя,конечно,это бред
Это только в случае ремонта.
Если выписали инструмент по замене, то регистрируйте по-новой
С Уважением,
Александр
KREVEDKO
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2021, 01:40

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение KREVEDKO »

Popovmm писал(а): 25 окт 2019, 07:09 Раньше нажмешь курок, патрон провернет, оснастку открутишь. Сейчас не реагирует порой на курок, крутится и не дает отвернуть оснастку. В ремонт по гарантии?
Сначала в школу, учить где у шуруповерта курок, у пистолета кнопка, а у унитаза спусковой крючок...

Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
AVG писал(а): 24 ноя 2019, 11:50 К глубочайшему сожалению поменялся СЦ в Москве и негатива о нём очень много.
Надо жаловаться на горячую линию Бош. Чем у них будет больше негатива, тем больше шансов, что будут работать нормально.
СЦ не менялся. Поменялось только помещение (фактический адрес). Из ангара в Вёшках перебазировались на Менжинского 27 — весь персонал СЦ и магазина остался на местах.
К этому переезду я лично отношусь негативно, так как мне теперь дальше ехать до них.

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
aleks342 писал(а): 08 мар 2020, 07:43 Кто сталкивался с гарантийным ремонтом, с девайсами купленным не в магазине?
Смущает один момент, на сайте бош пишет чёрным по белому :ПРИ НАЛИЧИИ ОРИГИНАЛА ЧЕКА
Надо смотреть стримы на Ютюбе с Василием Ивановым. Там я лично спрашивал у него этот вопрос. Ответ был таков, что достаточно гарантийного талона.

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
AVG писал(а): 10 мар 2020, 21:39 Но помните, что как только аппарат появится в сервисе, то он будет в базе.
Чем это грозит? Почему это плохо?
Ответить