Проблемы с инструментом Бош

Новинки, опыт использования и вопросы по инструменту Bosch
aleks342
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 06:07
Откуда: Бийск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение aleks342 »

Всех приветствую
Про гарантию не видал тему, спрошу тут
Кто сталкивался с гарантийным ремонтом, с девайсами купленным не в магазине?
Смущает один момент, на сайте бош пишет чёрным по белому :ПРИ НАЛИЧИИ ОРИГИНАЛА ЧЕКА
Аватара пользователя
AVG
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение AVG »

aleks342 писал(а): 08 мар 2020, 07:43 на сайте бош пишет чёрным по белому :ПРИ НАЛИЧИИ ОРИГИНАЛА ЧЕКА
Вообще всё равно что пишет.
Есть Закон о Защите Прав Потребителей где чёрным по белому написано - для гарантии необходим только гарантийный талон.
Собственно Бош только гарантийники и спрашивает.
С Уважением,
Александр
Аватара пользователя
Vadim63
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 19:42
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 285 раз

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение Vadim63 »

Сдавал шурик, аккумулятор, зарядное устройство - ни каких проблем. Сервис в другом городе, отправка через Мэйджор. Раз завез сам, остальные просто забрал курьер. По гарантии все бесплатно, результатом доволен. Про чек даже вопросов не возникало. Отправлял девайс, гарантийный талон и сертификат трехлетний. :)
aleks342
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 06:07
Откуда: Бийск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение aleks342 »

Просто регистрировал инструмент и эта их писанина как то напрягала
Спасибо, теперь спокоен :hi:
aleks342
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 06:07
Откуда: Бийск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение aleks342 »

Vadim63 писал(а): 08 мар 2020, 10:46 Сдавал шурик, аккумулятор, зарядное устройство - ни каких проблем. Сервис в другом городе, отправка через Мэйджор. Раз завез сам, остальные просто забрал курьер. По гарантии все бесплатно, результатом доволен. Про чек даже вопросов не возникало. Отправлял девайс, гарантийный талон и сертификат трехлетний. :)
А на зарядку и аки тоже должен быть гарантийный талон?
Аватара пользователя
Vadim63
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 19:42
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 285 раз

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение Vadim63 »

aleks342 писал(а): 08 мар 2020, 19:54 А на зарядку и аки тоже должен быть гарантийный талон?
Сертификат.
С 30.11.2017 пользователи получают два года гарантии на литий-ионные перезаряжаемые аккумуляторные батареи, включая их зарядные устройства, которые предназначены для профессиональных электроинструментов при условии регистрации в течение 4-х недель после покупки на сайте https://webapp3.bosch.de/warranty/ru-RU/start.do. Гарантия не распространяется на АКБ и ЗУ для электроинструментов промышленного применения.
aleks342
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 06:07
Откуда: Бийск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение aleks342 »

Vadim63 писал(а): 08 мар 2020, 20:31
aleks342 писал(а): 08 мар 2020, 19:54 А на зарядку и аки тоже должен быть гарантийный талон?
Сертификат.
С 30.11.2017 пользователи получают два года гарантии на литий-ионные перезаряжаемые аккумуляторные батареи, включая их зарядные устройства, которые предназначены для профессиональных электроинструментов при условии регистрации в течение 4-х недель после покупки на сайте https://webapp3.bosch.de/warranty/ru-RU/start.do. Гарантия не распространяется на АКБ и ЗУ для электроинструментов промышленного применения.
да это то я смог прочитать :D
Аватара пользователя
AVG
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение AVG »

Проблемы с инструментом Бош - Диагностика.JPG
Мопед не мой, я просто разместил объяву :rolf2:
Если серьёзно, то полной информации нет.
В Москве, я думаю, АСЦ в курсе.
Кому не сложно - проверьте у себя на месте.
Но помните, что как только аппарат появится в сервисе, то он будет в базе.
С Уважением,
Александр
Юрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 07:06
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение Юрий »

Перестала работать GSA 18V-32,нажимаешь кнопку пуска,тишина,только включается подсветка.
Спросил у Александра о этой проблеме, сразу получил в ответ все подсказки по сервису :hi: .
21.02.20 оформил заявку, так как впереди куча праздников то даже и не напрягался чего,когда,как. 25.02.20. курьер от Major забрал тушку. Тушка поехала из Краснодара в Московский сервис на Менжинского.А сегодня 11.03.20 тот же курьер бодрым голосом сообщил,что завезёт мне посылку. Получил,проверил,красота работай дальше.
Так,что 20 дней для сервисного ремонта при двух праздниках-это совсем совсем неплохо :good: .
PS. Поменяли электронный модуль и привод двигателя.
Да и карма нашего магазина (Beam Tools) тоже помогает и в хороших покупках,и в ремонтах.
За это сообщение автора Юрий поблагодарили (всего 2):
AVG, Koh
Рейтинг: 20%
 
Аватара пользователя
Susen
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 19:44
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 313 раз

Re: Проблемы с инструментом Бош

Сообщение Susen »

Чего-то на моей GTS 10 XC после годичного простоя стал туго ходить подвижный стол-каретка. Думал, какая-нибудь стружка-соринка. WD-40 проводил терапию. Помогло, но не так как должно быть. По-прежнему есть сопротивление движению. Снимать каретку не хочется. Может у кого есть идеи или было подобное в практике.
P.S. Вот, мысль пришла. Я ведь некогда по совету коллег с форума приобрёл проникающую смазку WURTH HHS 2000. Наверно, для продолжения её попробую.
Проблемы с инструментом Бош - 20201227_162649.jpg
Ответить