Be-connected

Новинки, опыт использования и вопросы по инструменту Bosch
Ответить
Аватара пользователя
AVG
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Be-connected

Сообщение AVG »

В следующем году Бош планирует доработать мобильное приложение.

Что вы хотите в нём видеть? Какой должен быть функционал?

Есть актуальные вещи - проверка подлинности, защита от кражи, учет инструмента, отражение его движения между объектами, обучение.

В общем пишите хотелки, а я их передам.
С Уважением,
Александр
Аватара пользователя
Susen
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 19:44
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: Be-connected

Сообщение Susen »

Мобильное приложение в существующем виде имеет ограниченные возможности настройки. Смысла большого в нём нет. Полагаю, главное случится, если Bosch сделает вставку для пылесоса с bluetooth адаптёром, чтобы иметь возможность включать пылесос дистанционно с аккумуляторного инструмента. Такую "заглушку" с bluetooth вставляем в старый пылесос, включаем двойку, в приложении аккумуляторного инструмента активируем функцию связи-включения между инструментом и адаптёром и используем пылесос как обычно с автоматическим включением при работе инструмента.
Возможно, было бы правильно, если бы в инструменте была функция диагностики поломок, а приложение позволяло бы проводить такую диагностику и выдавать "правильные" способы устранения.
solitas
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:05
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Be-connected

Сообщение solitas »

Susen писал(а): 11 янв 2021, 11:35 а приложение позволяло бы проводить такую диагностику и выдавать "правильные" способы устранения.
"Check shurupovert" - при загоревшейся лампочке тут же бегите в ближайший официальный сервисный центр на диагностику.
Аватара пользователя
Susen
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 19:44
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: Be-connected

Сообщение Susen »

solitas писал(а): 11 янв 2021, 12:56
Susen писал(а): 11 янв 2021, 11:35 а приложение позволяло бы проводить такую диагностику и выдавать "правильные" способы устранения.
"Check shurupovert" - при загоревшейся лампочке тут же бегите в ближайший официальный сервисный центр на диагностику.
Всё так, только вместо лампочки должна загораться иконка в виде шуруповёрта. А то некошерно как-то. И зелёненький человечек, бегущий в сервис. :yes:
Ответить