А некоторые позиции надо брать, потому что закончится "стартовый пакет" и станет дороже
X-Lock
- AVG
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 427 раз
- Контактная информация:
Re: X-Lock
С Уважением,
Александр
Александр
- Susen
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 19:44
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: X-Lock
ну уж нет, Александр, хвостатых и даром не нать, и за деньги не нать. Будем ждать бесхвостых .
- AVG
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 427 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:05
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: X-Lock
Если забыть про х-лок, какие плюсы у новых болгарок по сравнению со старыми? Нужна 125-ая болгарка, но новый разъем для меня пока скорее минус, ибо расходку кроме как в интернете не купить.
- AVG
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 427 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 июн 2019, 01:49
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: X-Lock
кто то уже разбирал редуктор? если верить рекламным рендерам, то там должны быть косозубые шестерни, есть мнение, что косые меньше шумят и дольше живут.
- AVG
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 427 раз
- Контактная информация:
Re: X-Lock
Меньше шумят - да.
Дольше живут - вряд ли
Но точно сложнее и дороже в изготовлении.
С Уважением,
Александр
Александр
- AVG
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 427 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 12:25
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: X-Lock
Хотелось бы вклиниться в разговор о шестернях на сколько помню из курса дмм (детали машин и механизмов) основное преимущество косозубых шестерен именно более низкая шумности и если не ошибаюсь при передаче одинакового крутящего момента их можно сделать тоньше, но при этом возникают дополнительные нагрузки вдоль оси что требуется установки других подшипников. Хотя в автомобилестроении есть примеры использования прямозубых шестерен в коробках передач например на американцах (фурах) при этом в отличии от наших и европейских коробок там применяют обычные шариковые подшипники вместо конических роликовых.
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Краткий вывод каждый производитель определяет конструктивные особенности исходя из собственных предпочтений, а реализовать можно все что угодно. То есть заменив шестерню с прямозубой на косозубую и оставив ее в тех же габаритах при передаче того же крутящего момента производитель просто сместил нагрузку на подшипники.
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Краткий вывод каждый производитель определяет конструктивные особенности исходя из собственных предпочтений, а реализовать можно все что угодно. То есть заменив шестерню с прямозубой на косозубую и оставив ее в тех же габаритах при передаче того же крутящего момента производитель просто сместил нагрузку на подшипники.