X-Lock

Новинки, опыт использования и вопросы по инструменту Bosch
Аватара пользователя
AVG
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: X-Lock

Сообщение AVG »

Susen писал(а): 30 сен 2019, 18:14 Уже на цены смотреть можно
А некоторые позиции надо брать, потому что закончится "стартовый пакет" и станет дороже
С Уважением,
Александр
Аватара пользователя
Susen
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 19:44
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: X-Lock

Сообщение Susen »

AVG писал(а): 01 окт 2019, 12:30
Susen писал(а): 30 сен 2019, 18:14 Уже на цены смотреть можно
А некоторые позиции надо брать, потому что закончится "стартовый пакет" и станет дороже
ну уж нет, Александр, хвостатых и даром не нать, и за деньги не нать. Будем ждать бесхвостых ;).
Аватара пользователя
AVG
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: X-Lock

Сообщение AVG »

Susen писал(а): 01 окт 2019, 16:50 ну уж нет, Александр, хвостатых и даром не нать, и за деньги не нать. Будем ждать бесхвостых ;).
Ну и зря.
С Уважением,
Александр
solitas
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:05
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: X-Lock

Сообщение solitas »

Если забыть про х-лок, какие плюсы у новых болгарок по сравнению со старыми? Нужна 125-ая болгарка, но новый разъем для меня пока скорее минус, ибо расходку кроме как в интернете не купить.
Аватара пользователя
AVG
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: X-Lock

Сообщение AVG »

solitas писал(а): 02 окт 2019, 10:08 Если забыть про х-лок, какие плюсы у новых болгарок по сравнению со старыми?
Никаких
solitas писал(а): 02 окт 2019, 10:08 Нужна 125-ая болгарка, но новый разъем для меня пока скорее минус, ибо расходку кроме как в интернете не купить.
Расходки можно про запас взять если что.
С Уважением,
Александр
nikita
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 июн 2019, 01:49
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: X-Lock

Сообщение nikita »

кто то уже разбирал редуктор? если верить рекламным рендерам, то там должны быть косозубые шестерни, есть мнение, что косые меньше шумят и дольше живут.
Аватара пользователя
AVG
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: X-Lock

Сообщение AVG »

nikita писал(а): 06 окт 2019, 05:16 есть мнение, что косые меньше шумят и дольше живут.
Меньше шумят - да.
Дольше живут - вряд ли
Но точно сложнее и дороже в изготовлении.
С Уважением,
Александр
nikita
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 июн 2019, 01:49
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: X-Lock

Сообщение nikita »

ну вот и отличие, помимо самого x-lock :)
Аватара пользователя
AVG
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 775 раз
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: X-Lock

Сообщение AVG »

nikita писал(а): 06 окт 2019, 14:51 ну вот и отличие, помимо самого x-lock
На GWS 19-125 CIE тоже косозубые
X-Lock - 19-125.JPG
С Уважением,
Александр
balakur
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 май 2019, 12:25
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: X-Lock

Сообщение balakur »

Хотелось бы вклиниться в разговор о шестернях на сколько помню из курса дмм (детали машин и механизмов) основное преимущество косозубых шестерен именно более низкая шумности и если не ошибаюсь при передаче одинакового крутящего момента их можно сделать тоньше, но при этом возникают дополнительные нагрузки вдоль оси что требуется установки других подшипников. Хотя в автомобилестроении есть примеры использования прямозубых шестерен в коробках передач например на американцах (фурах) при этом в отличии от наших и европейских коробок там применяют обычные шариковые подшипники вместо конических роликовых.

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Краткий вывод каждый производитель определяет конструктивные особенности исходя из собственных предпочтений, а реализовать можно все что угодно. То есть заменив шестерню с прямозубой на косозубую и оставив ее в тех же габаритах при передаче того же крутящего момента производитель просто сместил нагрузку на подшипники.
Ответить