AVG писал(а): ↑02 дек 2019, 20:30
Какой тест будет наглядным, что была видна работа муфты и разница в мощности?
по муфте в фанеру или в МДФ шурупы 3х20 мм на первой скорости, или подлиннее.
У меня получалось, что в сухом ГК GSR 12V-20 не срывал эти шурупы на 1ке.
Момент на стенде новинки выдают вполне честно.
По мощности на 4ah или 6ah АКБ можно покрутить 8х320мм (резьба только вначале, такие в мерлене попадались) - кто раньше в защиту уйдет.
Альтернативный вариант на скорость крутить 5-10 шурупов 6х100 мм.
Могли в обновлении подумать, чуть уменьшить вес (сейчас самый легкий -20), реализовать отключение мотора по трещетке тоже не так сложно, было бы полезно. За компактной высотой не гнаться, многим GSR 120-li удобнее по хвату. Скобу уж на все модели сделать.
Себестоймость -30 и -35 не в два раза отличается, но с одним хочется с метабо за 5000р поиграть, а с другим не упустить прибыль, а через год-два -35FC привезти с перф насадкой - еще подзаработать.
Бош непонятно куда движется, причем во всем по инструментам. У меня зеленый дальномер старый, интереснее чем сейчас синий 50C