При том, что там есть QR-код
Замена инструмента по гарантии
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 00:20
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Замена инструмента по гарантии
Днс действительно не дает бумажный чек, если платить заранее на сайте (если в магазине, то бумажный будет)
И это законно с точки зрения 54ФЗ
Но все таки, вот есть электронный чек, в электронке, от ОФД прилетело письмо, и как гипотетически - надо в сервис идти его печатать на бумажке A4 на принтере ? Или с телефона им показать?
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 11:38
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Замена инструмента по гарантии
Он по факту нужен для подтверждения даты, бумажный вроде не забирали ранее, так что может и показать сойдет, ну или отправить. Спросите сервис об этом при обращении, ну или заранее позвонив им.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 00:20
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Замена инструмента по гарантии
Я не покупаю ничего как физ. лицо, это более гипотетический вопрос был, хотел узнать как это происходит на самом деле, интересно какая практика общения с сервисным центром если чек электронный в реальной жизни.
Re: Замена инструмента по гарантии
Ну ок, Александр а как быть с покупками от вас?
Пролежала например ушм, я её так и не зарегал и теперь ни чека ни регистрации у меня
Пролежала например ушм, я её так и не зарегал и теперь ни чека ни регистрации у меня
- AVG
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 776 раз
- Поблагодарили: 428 раз
- Контактная информация:
Re: Замена инструмента по гарантии
НУ ВОТ ЖЕ, прям 6 сообщений выше.
Есть конкретные вопросы/проблемы - пишите на почту, думаю здесь это читать никому неинтересно.
С Уважением,
Александр
Александр
- Vadim63
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 19:42
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Замена инструмента по гарантии
Пишут, что соответствующая инфа размещена на страницах их сайта! Что то пока на bosch-professional.com/ru/ru я пока этой инфы не вижу. По прежнему предлагают зарегистрировать на 3 года. Возможно все появится 1 февраля?