Замена инструмента по гарантии

Новинки, опыт использования и вопросы по инструменту Bosch
Аватара пользователя
AVG
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 776 раз
Поблагодарили: 428 раз
Контактная информация:

Re: Замена инструмента по гарантии

Сообщение AVG »

aleks342 писал(а): 11 сен 2022, 15:34 А при чем тут электронный чек..
При том, что там есть QR-код
С Уважением,
Александр
piterkam
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 00:20
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Замена инструмента по гарантии

Сообщение piterkam »

AVG писал(а): 11 сен 2022, 19:40 При том, что там есть QR-код
Днс действительно не дает бумажный чек, если платить заранее на сайте (если в магазине, то бумажный будет)
И это законно с точки зрения 54ФЗ

Но все таки, вот есть электронный чек, в электронке, от ОФД прилетело письмо, и как гипотетически - надо в сервис идти его печатать на бумажке A4 на принтере ? Или с телефона им показать?
Cizar
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 11:38
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Замена инструмента по гарантии

Сообщение Cizar »

piterkam писал(а): 12 сен 2022, 01:19 надо в сервис идти его печатать на бумажке A4 на принтере ? Или с телефона им показать?
Он по факту нужен для подтверждения даты, бумажный вроде не забирали ранее, так что может и показать сойдет, ну или отправить. Спросите сервис об этом при обращении, ну или заранее позвонив им.
piterkam
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 00:20
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Замена инструмента по гарантии

Сообщение piterkam »

Cizar писал(а): 12 сен 2022, 08:09 Он по факту нужен для подтверждения даты, бумажный вроде не забирали ранее, так что может и показать сойдет, ну или отправить. Спросите сервис об этом при обращении, ну или заранее позвонив им.
Я не покупаю ничего как физ. лицо, это более гипотетический вопрос был, хотел узнать как это происходит на самом деле, интересно какая практика общения с сервисным центром если чек электронный в реальной жизни.
aleks342
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 06:07
Откуда: Бийск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена инструмента по гарантии

Сообщение aleks342 »

Ну ок, Александр а как быть с покупками от вас?
Пролежала например ушм, я её так и не зарегал и теперь ни чека ни регистрации у меня :sorry:
Аватара пользователя
AVG
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 776 раз
Поблагодарили: 428 раз
Контактная информация:

Re: Замена инструмента по гарантии

Сообщение AVG »

aleks342 писал(а): 17 сен 2022, 09:23 Александр а как быть с покупками от вас?
НУ ВОТ ЖЕ, прям 6 сообщений выше.
Есть конкретные вопросы/проблемы - пишите на почту, думаю здесь это читать никому неинтересно.
С Уважением,
Александр
Аватара пользователя
AVG
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 776 раз
Поблагодарили: 428 раз
Контактная информация:

Re: Замена инструмента по гарантии

Сообщение AVG »

Замена инструмента по гарантии - Снимок.JPG
С Уважением,
Александр
Аватара пользователя
Vadim63
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 19:42
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 376 раз

Re: Замена инструмента по гарантии

Сообщение Vadim63 »

Пишут, что соответствующая инфа размещена на страницах их сайта! Что то пока на bosch-professional.com/ru/ru я пока этой инфы не вижу. По прежнему предлагают зарегистрировать на 3 года. Возможно все появится 1 февраля?
Ответить