А чего пробовать-то?
Продавец может вызвать кого захочет (если суд удовлетворит ходатайство), только к чему ремарка? К тому что у БОШа крутые юристы и разрулят любой иск в свою пользу? Я писал только о том о чем писал: продавец является надлежащим ответчикам по ЗОПП (все остальные - в скобках). Просто у БОШа всё поставлено более-менее цивильно: претензии принимает любой СЦ по гарантийнику, а уже потом - конкретный продавец.В силу ч. 1 и ч. 2 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности…
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Тут, кмк, вот какая сермяга. Упертость потребиллера в предоставлении точно такого же товара (а не денег) не совсем разумна: производитель может быть и снял с производства такое изделие в связи с частыми поломками, а продавец готов вернут потраченные средства. Но это упорство потребителя наступить снова на эти грабли могло бы найти более рациональное применение...
Отправлено спустя 24 минуты 47 секунд:
У нас можно нагуглить кучу противоположных решений на сей счёт ( и по другим искам), которые будут диаметральными. Посмотрите что в заключительной части решения:
... при этом почти вся преамбула посвящена тому, что описывается чем (как) эти права нарушены... Как Вам?В связи с изложенным, суд приходит к выводу, что в судебном заседании истцом не доказан факт нарушения его прав, как потребителя,