Страница 1 из 1

GKS 18V-57 G опыт эксплуатации

Добавлено: 20 июн 2020, 10:18
balakur
Всем привет. Прошу поделиться опытом эксплуатации аккумуляторной дисковой пилой GKS 18V-57 G счастливых обладателей сего агрегата. Интересно на сколько хватает акков 5 ки и 8 ки. Очень интересна работа с направляющими FSN.

Re: GKS 18V-57 G опыт эксплуатации

Добавлено: 22 июн 2020, 11:15
AVG
balakur писал(а): 20 июн 2020, 10:18 Интересно на сколько хватает акков 5 ки и 8 ки.
Будет зависеть от диска и материала.
balakur писал(а): 20 июн 2020, 10:18 Прошу поделиться опытом эксплуатации аккумуляторной дисковой пилой GKS 18V-57 G
Я не говорю, что пила плохая, но может новинку на бесщёточном двигателе подождать немного

Re: GKS 18V-57 G опыт эксплуатации

Добавлено: 23 июн 2020, 22:59
balakur
Согласен возможно и стоит подождать, но пока хотелось бы понять несколько принципиальных моментов. Покупку планирую только совместно с направляющими, чтобы резать в размер и ровно, а не на глаз. По направляющим думаю брать 800 и 1600 соответсвенно соединитель, ну и угловой упор и струбцины. Плюс конечно же пилу хотелось бы на аккумуляторе, пока из вариантов она одна которую я озвучил. А дальше это надо состыковать, а отсюда у меня основной вопрос, что выбирать из дисков??? Я так понимаю, чтобы антискольная лента выполняла свою функцию все диски должны быть с одинаковой толщиной тела и зуба, прав ли я подскажите??? А если прав то какой самый ходовой размер (толщина) у дисков??? То есть при покупке пилы я так понимаю сразу надо определяться какие диски нужны по каким материалам и желательно их приобрести в одной толщине??? Ещё один вопрос при пилении под углом противоскольная лента подрежится дополнительно и возвращаясь к прямому резу уже не будет выполнять свои функции???

Re: GKS 18V-57 G опыт эксплуатации

Добавлено: 24 июн 2020, 10:06
Susen
Ну, про диски мы много говорили здесь
Пильные диски для погружной пилы BOSCH GKT 55 GCE
Там есть и внешние ссылки на эту тему.
При пилении под углом с лентой не должно ничего происходить. Не скажу, как у этой, а у погружной пилы диск идёт по краю ленты в любом положении и не портит её.

Re: GKS 18V-57 G опыт эксплуатации

Добавлено: 24 июн 2020, 16:00
balakur
Именно из за этой темы я и заморочился с этими дисками, вроде как с этой пилой идёт в комплекте диск, но хорош ли он это раз а во вторых в таком размере вроде нет дисков ни по ламинату ни мульти поэтому и хочу сразу остановиться на самых востребованных дисках, при этом я так понимаю чем толще диск тем сложнее пиле пилить, но рез будет получаться ровнее

Re: GKS 18V-57 G опыт эксплуатации

Добавлено: 25 июн 2020, 08:46
Susen
Я думаю, инженеры итальянского завода Bosch не дураки и учли "гуляния" тонкого диска. Скорее всего на деревяшках они не превышают долей мм, чем, ИМХО, смело можно пренебречь. Всё равно деталь дальше идёт в обработку - фуганок, рейсмус, на крайний случай, шлифовалка, где вероятность чуть больше придавить и сделать яму в разы выше. На мой взгляд, даже "тонкие" диски на шине дают офигенный ровный рез. А без шины я давно даже черновые распилы не делаю. Для себя определился с толщиной зуба и диска, прикупил у Александра впрок с разным количеством зубов и их типов - трапеция, угол и пр. Ленту придётся несколько раз поменять, прежде чем эти диски закончатся. Я бы рекомендовал остановиться на самом ходовом размере с большим ассортиментом, например, 2,6/1,6 и работать с этой серией дисков, хотя для себя я выбрал изначально идущий с пилой 1,8/1,3. Думаю, разница не сильно бьёт по двигателю и подшипникам пилы. Полагаю, пила раньше устареет морально, чем от перегрузок навернётся её движок. Так что, думайте.

Re: GKS 18V-57 G опыт эксплуатации

Добавлено: 01 июл 2020, 20:33
balakur
Можно поподробнее про антискольную ленту??? Если использовать диски одной толщины, она все равно снашивается??? Если да то как быстро???

Re: GKS 18V-57 G опыт эксплуатации

Добавлено: 02 июл 2020, 08:39
Susen
Антискольная лента изнашивается не столько от трения диска, сколько от неаккуратного обращения. Бывает, что немного перестараешься с пилой на шине, слегка соскочит (кстати, ещё одна претензия Bosch - почему пила не сидит жёстко на шине) и сразу на ленте выгрызает кусочек, хорошо, если не на шине. Зубы диска тоже постепенно резинку подъедают, однако это особо не сказывается на её функции - пара десяток роли не играют. По времени всё зависит от того, как часто пилить. В моём хоббийно-домашнем применении уже стоит лет пять, с коцками, но меня не напрягает и пилит достаточно хорошо. Запасная резинка лежит, но пока повода задуматься не было. Думаю, это не самый первый вопрос, который нужно анализировать, как у ROLLS-ROYCE мощность двигателя достаточна, так и здесь запас прочности точно не один диск переживёт.

Re: GKS 18V-57 G опыт эксплуатации

Добавлено: 02 июл 2020, 13:14
balakur
Ну теперь вроде все ясно, всем спасибо за подсказки, наверное осталось дождаться битурбо версии по совету Александра тем более ролик на форуме уже выложен... Александр вопрос к вам как скоро можно ждать битурбо версию???

Re: GKS 18V-57 G опыт эксплуатации

Добавлено: 03 июл 2020, 11:09
AVG
balakur писал(а): 02 июл 2020, 13:14 Александр вопрос к вам как скоро можно ждать битурбо версию???
В Европе продаются вовсю.
Как будет официально в России неизвестно.