Лично я использую КВТ. Как-то так сложилось.
Но для бытового, а не профессионального использования. Следовательно, кабель больше чем 5*6 не разделывал.
При этом, для снятия внешней изоляции был специально куплен
нож с пяткой "шоб было". По итогу - "на себя" работать нормально, надо только, чтобы кабель был жестко зафиксирован, "от себя" - не получается. Видимо, руки низковато расположены.
Для снятия изоляции непосредственно с жил использовался стриппер WS-07, но, один раз я забыл отключить напряжение и стриппер стал несколько "зубастым". По итогу так им и пользуюсь на неответственных работах, но, в резерве лежит
WS-11. Основное направление применения - снятие изоляции с ВВГнг, с самих жил. Теоретически, если кабель плоский, можно даже внешнюю изоляцию снимать до 3*2,5, но, злоупотреблять не стоит, там от качества кабеля очень много зависит, можно стриппер похерить.
Для наконечников купил пресс-клещи с набором матриц
CTB и парой дополнительных. Ничего, вроде, жмут. Тут сразу лирическое отступление, что сначала я взял какой-то другой набор, а потом, когда он мне пришёл, выяснилось, что только в этом наборе, а не в пришедшем, есть механизм быстрой смены матриц, так что, надо быть внимательным при выборе, т.к. на этом внимание акцентируют не везде.
Для особо запущенных случаев лежат
клещи помощнее. Рассудил, что в бытовом сегменте жать что-то, превышающее 16 квадратов вряд ли придётся и взял именно эти. По-моему, так и лежат, даже не разу не использовал.
Да. Для НШВИ у меня отдельные
пресс-клещи, т.к. их пришлось жать относительно много, когда щиток собирал.
А когда родителям делал временную проводку в доме, как ни странно, кабель резал пассатижами
gross, вполне доволен. Специфического инструмента для резки нет.
На истину не претендую, такой набор собрался скорее потому, что что-то подобное рекомендовал CS, который электрошаман со своим блогом и инструмент покупался по принципу: "есть некий объём работ, который надо сделать, а брать откровенное гуано не хочется", после чего складывался в ящик и теперь достаётся от случая к случаю. Сравнивать, по сути, не с чем.