Страница 1 из 9

Замена инструмента по гарантии

Добавлено: 08 дек 2021, 22:42
-korn-
Всем доброго времени.
Ситуация такая: 30.11.2020г приобрел инструмент BOSCH GDX 18V-200С выбрал его из-за конструктивных особенностей, которые не может предоставить ни один другой производитель, ну или модель того же бренда. Все хорошо в работе инструмент приносит только положительные эмоции, до тех пор пока не начала заедать цифровая клавиша изменения режима скоростей инструмента. Так в октябре 2021г я обратился в АСЦ в нашем городе, где инструмент приняли и продержали более месяца т.к. необходимая запчасть для замены никак не прибывала. По итогу АСЦ выдал мне акт на замену инструмента по гарантии.
Все бы хорошо, но инструмента такого в том магазине где я его покупал больше нет (смотрел пока только у них на сайте) Звонил на горячую линию БОШ, сказали что на складах его тоже нет. Как я понял модель сняли с производства. Другой инструмент с доплатой либо переплатой никак не хочу (мне нравится именно он), поэтому вопрос такой: Могу ли я обязать их найти этот инструмент и предоставить его мне? Потому как на других площадках где-то он все еще продается, а забрать деньги и купить его там не позволяет разница в цене с учетом того что я покупал его по акции со скидкой 30%

Re: Замена инструмента по гарантии

Добавлено: 10 дек 2021, 07:46
AVG
-korn- писал(а): 08 дек 2021, 22:42 Могу ли я обязать их найти этот инструмент и предоставить его мне?
:rolf2:
А как Вы это себе представляете?
Эй, Продавец, меня не волнует, что товара нет на складе Производителя, иди ищи, я тебя обязываю
-korn- писал(а): 08 дек 2021, 22:42 Звонил на горячую линию БОШ, сказали что на складах его тоже нет.
-korn- писал(а): 08 дек 2021, 22:42 Как я понял модель сняли с производства.
Т.е. если на складе нет, то значит сняли?

Re: Замена инструмента по гарантии

Добавлено: 10 дек 2021, 14:19
piterkam
AVG писал(а): 10 дек 2021, 07:46 А как Вы это себе представляете?
Эй, Продавец, меня не волнует, что товара нет на складе Производителя, иди ищи, я тебя обязываю
Статья 21. ЗПП.
Требовать может. Только от этого он не появится, не найдется и не предоставится. Если подходить разумно, то надо или брать деньги или брать замену, если предлагается. Техника ломается, и требовать даже законно то, что невозможно, смысла нет.. Нигде они его не возьмут и не родят.

У нас большие перекосы в сторону покупателей в законе, особенно если взять в дист торговле, т.к. там и сроки огромные и прочее супер права покупателям, даже с перебором, и никто не соблюдает по факту, полный бардак.

Re: Замена инструмента по гарантии

Добавлено: 10 дек 2021, 14:55
Cizar
Оптимальнее всего наверное было бы понять, снят с производства или нет.
Если есть прямая замена, тогда можно попробовать заменить на нее, но скорее всего не выйдет и это очень долгий процесс будет.
Я вот писал про ящики SystemBox, их тоже не было на складах в России, ехали долго, но приехали.
Про торцовку GCM 216 та же история - нет в России. Можем заказать, срок сами понимаете большой.

Так что если не снят с производства, а просто нет на складах, и готовы ждать - пусть оформляют заказ и ждите, пока приедет.
Ну а насчет скидок при покупке, их оборотная сторона, что полную стоимость при возврате по гарантии никто конечно не вернет :) Это было бы крайне странно, даже при нашем лояльном законе о ЗПП.

Поясните, пожалуйста, я просто не сталкивался, а нельзя ли обратиться в другой фирменный магазин и/или к дилеру Bosch, который произведет эту замену. Он же тут вроде как посредник между потребителем и производителем выступает. Или это не так работает, AVG, можете приоткрыть завесу, как оно устроено?

Re: Замена инструмента по гарантии

Добавлено: 10 дек 2021, 15:34
AVG
Cizar писал(а): 10 дек 2021, 14:55 а нельзя ли обратиться в другой фирменный магазин и/или к дилеру Bosch, который произведет эту замену?
Если инструмент сломался и выписан акт на замену, то за новым инструментом или денежной компенсацией в первую очередь надо обращаться туда, где покупал.
Если этого дилера уже не существует, то можно обратится к любому дилеру Бош.
Cizar писал(а): 10 дек 2021, 14:55 Оптимальнее всего наверное было бы понять, снят с производства или нет.
Гайковёрт не снят, их просто нет.
Поставка январь-февраль
Cizar писал(а): 10 дек 2021, 14:55 Так что если не снят с производства, а просто нет на складах, и готовы ждать - пусть оформляют заказ и ждите, пока приедет.
Это единственный вариант, если нужен именно этот гайковёрт

Re: Замена инструмента по гарантии

Добавлено: 10 дек 2021, 16:04
Susen
AVG писал(а): 10 дек 2021, 15:34 Если этого дилера уже не существует, то можно обратится к любому дилеру Бош.
Полагаю, при доброй воле любого дилера, при здравствующем продавце, тоже не возбраняется воспользоваться его услугами. Помнится, когда у меня поехал головой корейский GDX, обратился к местному, который ни сном, ни духом, объяснил ситуацию, он пошёл навстречу, отоварил мне выданный сервисом акт.

Re: Замена инструмента по гарантии

Добавлено: 10 дек 2021, 17:15
AVG
Susen писал(а): 10 дек 2021, 16:04 обратился к местному, который ни сном, ни духом, объяснил ситуацию, он пошёл навстречу
Это невероятное стечение обстоятельств, даже не знаю, как так вышло.

Re: Замена инструмента по гарантии

Добавлено: 10 дек 2021, 19:22
Susen
AVG писал(а): 10 дек 2021, 17:15
Susen писал(а): 10 дек 2021, 16:04 обратился к местному, который ни сном, ни духом, объяснил ситуацию, он пошёл навстречу
Это невероятное стечение обстоятельств, даже не знаю, как так вышло.
полагаю, это было моё природное обаяние, но факт лежит у меня в L-Boxx’е в гараже.

Re: Замена инструмента по гарантии

Добавлено: 11 дек 2021, 23:15
-korn-
AVG писал(а): 10 дек 2021, 15:34 Гайковёрт не снят, их просто нет.
Поставка январь-февраль
Это достоверная информация? И откуда она черпается? А то на горячей линии мне так и не смогли ответить.

Re: Замена инструмента по гарантии

Добавлено: 12 дек 2021, 08:39
Susen
-korn- писал(а): 11 дек 2021, 23:15
AVG писал(а): 10 дек 2021, 15:34 Гайковёрт не снят, их просто нет.
Поставка январь-февраль
Это достоверная информация? И откуда она черпается? А то на горячей линии мне так и не смогли ответить.
у меня имеются складские логи Bosch, где чётко, без размазываний, указано, что поставки в январе-феврале. Или марте, в крайнем случае. Недавно мне тоже звонили специалисты с горячей линии, старший следователь так и сказал: подозрительная активность на складах Bosch ожидается в январе-феврале, продиктуйте три цифры на обороте Вашей карты. Это я к чему: Вы абсолютно по адресу задаёте наивно-детские вопросы в нашем главном российском офисе Bosch. Только здесь Вам сообщат всю достоверную информацию из первых рук.