C чего это с БОШем, а не с продавцом? Продавец уже перестал отвечать по гарантии или я упустил "канву" дискуссии?
Насколько мне известно - производитель отвечает после ГАРАНТИЙНОГО СРОКА на весь период СРОКА СЛУЖБЫ.
C чего это с БОШем, а не с продавцом? Продавец уже перестал отвечать по гарантии или я упустил "канву" дискуссии?
Александр, Вас не смущает что эта дичь написана в законе.
Ну попробует подать в суд на Продавца.
Это не тот раздел) Хотя сам топик стартер пока не появляется, почему бы не прорекламировать. Это ваш сайт? Удобно. Так сказать сначала там,потом тут же адвокат.
Вот так захочешь на многостаночника посмотреть, а получишь "моя армия меня бережет":
Вот Вы правильно суть ухватили. Принцип «одного окна» при предоставлении услуг предусматривает исключение или максимально возможное ограничение участия граждан в процессах, так сказать, отоваривания потребителей. Наша общая задача: противодействие коррупции и ликвидация рынка посреднических услуг. Связать производителя и покупателя узами Гименея надолго.
Вы шо там?! Мой сайт уже обрушили?! Вот ничего вам доверить нельзя. Одна была тайна, и ту похерили.Bormotun4ik писал(а): ↑13 дек 2021, 09:29 Вот так захочешь на многостаночника посмотреть, а получишь "моя армия меня бережет":
Я все-таки залез в гугл, не сдержался, так сказать, третья ссылка:
В данной связи, мнение истца о том, что ответчик мог (обязан) приобрести товар аналогичной модели у иных продавцов и поставщиков и заменить истцу спорную косилку-робот суд полагает необоснованными и не основанными на нормах права.
В связи с изложенным, суд приходит к выводу, что в судебном заседании истцом не доказан факт нарушения его прав, как потребителя, отсюда не усматривает оснований для удовлетворения требования истца о замене ответчиком спорного товара на товар аналогичной модели и связанных непосредственно с первым требования о взыскании денежной компенсации морального вреда.
Спасибо, тут нашел самое главное по нашему вопросу