piterkam писал(а): ↑12 дек 2021, 14:31
Но наверное автор и сам это прочитал, может ему интересно какая практика какой опыт у нас
Я уверен, что прочитал. И я читал, когда писал про практику, только я судебную упомянул. Вот её и надо искать, пригодится если в суд пойдет. У нас не прецедентная (или как она там) система правосудия, но судебная практика крайне важна, поверьте.
piterkam писал(а): ↑12 дек 2021, 14:31
Интересно, что предлагает в данном случае изготовитель или его представитель
Так в том то и вопрос, что каким образом и какой вопрос был задан?
Про наличие на складах? Про гарантию и замену? Про сроки? Форум это конечно хорошо, но и конкретные действия надо предпринимать и картинку описывать подробно, для подробных же ответов.
-korn- писал(а): ↑12 дек 2021, 12:39
Иначе получается что привлекать покупателей акционными скидками они могут, а решить возникшую проблему нет. Это справедливо?
Вы конечно не должны, но просто представьте себя на месте этого предпринимателя. Я всех тонкостей взаимоотношения с импортёром/производителем не знаю, но не верю, что маржа тут огромная, скорее на нее и скидка была (не из-за 500 же рублей сыр-бор, верно?)
То есть скидка стоила ему прибыли с товара, в обмен на привлечение клиента.
Теперь товар сломался, и вы предлагаете ему потратить свою прибыль с других продаж, на покупку по вашему требованию у другого продавца, законность требования сомнительна (т.к. про наличие в продаже у других в законе ничего нет, есть про конкретного продавца и импортёра, уполномоченного ....).
И тут ещё бухгалтерский учёт пойдет и куча другой бюрократии.
Но давайте предположим расклад, он ничего не заработал на продаже вам, сейчас потратит или сумму на товар у конкурента, или сумму вашей покупки+50% штрафа от нее, если суд встанет на вашу сторону, что на мой взгляд маловероятно (но надо искать практику).
Техника ломается, и в чем-то я с вами даже соглашусь, но не в требованиях идти искать по рынку конкретный артикул/покупать. Вы же не только из-за скидки купили, а из-за того, что он в своем роде уникальный.
Если так хотите его на замену, договариваться, на мой взгляд, надо с продавцом, пусть везёт на замену, если что, то на время ожидания можно попросить что-то похожее (условно гайковёрт с адаптером под биты).
Но именно договариваться, так как, по моему мнению, если все уйдет в суд, с большей вероятностью при наличии письма от импортёра об отсутствии на складах, вам вернут только заплаченную вам сумму. Что точно, так суд будет длинным, импортёр/представитель будет третьей стороной, и т.п. Это мое видение ситуации и личное мнение, я бы на вашем месте поступил так. Как приедет, получите новые три года гарантии (вроде с этим проблем нет при замене)
Но решать, конечно, вам.