Фото это конечно хорошо, а вот сравнить в действии это другое.
В милке лично мне не понравилось, что надо держать постоянно гашетку.
Милка мощнее, но при этом быстрее жрёт акки и что самое главное, так это диски.
Картинки
Добавлено: 13 апр 2019, 18:42
KNOOP
Вот товарищ пытался обратить меня в секту Милки :
Картинки
Добавлено: 13 апр 2019, 21:30
Юрий
Всё таки сравнивая чисто визуально размеры по фото машинок, бошик наверно более подлезучий. Иногда ведь размер играет большое значение.
Картинки
Добавлено: 14 апр 2019, 22:20
DmitriiM
По фото и видео показалось что у Боша корпус движка чуть больше выступает от оси диска - значит максимальная глубина реза меньше.
И полуоткрытый кожух конечно плюс для шлифовальных дисков, но от плоскости диска выступает сильнее - сложнее резать впритык например к стене или полу (недавно резал 12V-76 торчащую из асфальта арматурину 12 мм)
Re: GWS 12V-76 vs FCOT-0 (2522)
Добавлено: 30 май 2019, 10:41
Belk
Переходник на диск 22.2 мм
Отправлено спустя 8 минут 39 секунд:
Эскиз в Экселе с размерами загрузить не дает
Re: GWS 12V-76 vs FCOT-0 (2522)
Добавлено: 30 май 2019, 21:32
KNOOP
Уже больше года "дожигаю" бывшие 125-е диски с такими переходами . ( отобрал у автора ролика ).
Re: GWS 12V-76 vs FCOT-0 (2522)
Добавлено: 31 май 2019, 08:42
Belk
KNOOP, у вас получится эскиз сделать?
Я в Экселе набросок сделал, кажется немного не те размеры токарю проставил, но по итогу дисбаланса нет.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Что то Гугл диск все перекосил совсем
Re: GWS 12V-76 vs FCOT-0 (2522)
Добавлено: 31 май 2019, 09:49
Дымчатый
Откройте свой эксель и сделайте снимок с экрана - файл, который будет легко тут выложить. Как делать принтскрин не нужно рассказывать?
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А у меня немного другая конструкция была - учитывает диски толщиной до 4 мм...