Страница 5 из 6

Re: X-Lock

Добавлено: 01 окт 2019, 12:30
AVG
Susen писал(а): 30 сен 2019, 18:14 Уже на цены смотреть можно
А некоторые позиции надо брать, потому что закончится "стартовый пакет" и станет дороже

Re: X-Lock

Добавлено: 01 окт 2019, 16:50
Susen
AVG писал(а): 01 окт 2019, 12:30
Susen писал(а): 30 сен 2019, 18:14 Уже на цены смотреть можно
А некоторые позиции надо брать, потому что закончится "стартовый пакет" и станет дороже
ну уж нет, Александр, хвостатых и даром не нать, и за деньги не нать. Будем ждать бесхвостых ;).

Re: X-Lock

Добавлено: 02 окт 2019, 07:41
AVG
Susen писал(а): 01 окт 2019, 16:50 ну уж нет, Александр, хвостатых и даром не нать, и за деньги не нать. Будем ждать бесхвостых ;).
Ну и зря.

Re: X-Lock

Добавлено: 02 окт 2019, 10:08
solitas
Если забыть про х-лок, какие плюсы у новых болгарок по сравнению со старыми? Нужна 125-ая болгарка, но новый разъем для меня пока скорее минус, ибо расходку кроме как в интернете не купить.

Re: X-Lock

Добавлено: 02 окт 2019, 16:05
AVG
solitas писал(а): 02 окт 2019, 10:08 Если забыть про х-лок, какие плюсы у новых болгарок по сравнению со старыми?
Никаких
solitas писал(а): 02 окт 2019, 10:08 Нужна 125-ая болгарка, но новый разъем для меня пока скорее минус, ибо расходку кроме как в интернете не купить.
Расходки можно про запас взять если что.

Re: X-Lock

Добавлено: 06 окт 2019, 05:16
nikita
кто то уже разбирал редуктор? если верить рекламным рендерам, то там должны быть косозубые шестерни, есть мнение, что косые меньше шумят и дольше живут.

Re: X-Lock

Добавлено: 06 окт 2019, 12:30
AVG
nikita писал(а): 06 окт 2019, 05:16 есть мнение, что косые меньше шумят и дольше живут.
Меньше шумят - да.
Дольше живут - вряд ли
Но точно сложнее и дороже в изготовлении.

Re: X-Lock

Добавлено: 06 окт 2019, 14:51
nikita
ну вот и отличие, помимо самого x-lock :)

Re: X-Lock

Добавлено: 06 окт 2019, 15:49
AVG
nikita писал(а): 06 окт 2019, 14:51 ну вот и отличие, помимо самого x-lock
На GWS 19-125 CIE тоже косозубые
X-Lock - 19-125.JPG

Re: X-Lock

Добавлено: 06 окт 2019, 19:05
balakur
Хотелось бы вклиниться в разговор о шестернях на сколько помню из курса дмм (детали машин и механизмов) основное преимущество косозубых шестерен именно более низкая шумности и если не ошибаюсь при передаче одинакового крутящего момента их можно сделать тоньше, но при этом возникают дополнительные нагрузки вдоль оси что требуется установки других подшипников. Хотя в автомобилестроении есть примеры использования прямозубых шестерен в коробках передач например на американцах (фурах) при этом в отличии от наших и европейских коробок там применяют обычные шариковые подшипники вместо конических роликовых.

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Краткий вывод каждый производитель определяет конструктивные особенности исходя из собственных предпочтений, а реализовать можно все что угодно. То есть заменив шестерню с прямозубой на косозубую и оставив ее в тех же габаритах при передаче того же крутящего момента производитель просто сместил нагрузку на подшипники.